Уважаемые коллеги!
в игротеку
"Играя, познаем мир!"
Просим Вас, создавая игры, выполнять требования к разработке электронных пособий.Лучше создать 1 игру, но хорошего качества.Каждая игра сопровождается краткой аннотацией.Ее можно оставлять в таблице продвижения в следующем столбике за игрой или в комментариях шаг 5. Удачи, дорогие коллеги!
№
|
Основные темы
|
Игры, созданные педагогами проекта
|
|
1.
|
Хочу все
знать!
|
1) "Определи место звука "с" в словах" /Алясова И.А./
2) "Мир сказок" /Корниева О.Д./
3)Сказка "Крошечка-Хаврошечка" /Чепурных Л.Н./
4) "Одинаковый звук" /Чепурных Л.Н./
5) "Собираемся в школу" /Корниева О.Д./
6) "Противоположности"
/Боева С.А./
7) "Бытовые приборы"
/Моисеева В.А./
8) "Предметы одежды"
/Кузнецова Н.В./
9) "Путешественники"
/Тарасова Л.А./
10) "Найди пару"
/Тарасова Л.А./
11) "Приметы времен года"
/Бесчастнова Г.Н./
12) "Приготовлю я обед"
/Алексутина Е.В./
13) "Назови звук - найди букву"
/Тарасова Л.А./
14) "Все наоборот"
/Беззубова С.И./
15) "Одежда и обувь по сезону"
/Зотова Е. Ф./
16) "Форма предмета" /Четвергова М.Е./
17) "Мир звуков" /Репина М.С./
19) "Времена года" /Караулова Н.С./
20) "Раньше-сейчас" /Козлова Н.Г./
23) "Шахматы" /Шагина Л.В./
24) "Времена года" /Танская Н.В./
25) "Кому чтопринадлежит?"
/Моисеева Ю.Д./
26) "Памятники городов"
/Козлова С.В./
27) "История часов"
/Алясова И.А./ |
|
2.
|
Профессии
|
1)
"Кому что нужно для работы
/Александрова А.В./
2) "Профессии. Кем быть?" /Черных Ю. Б./
3) "Профессии"
/Бесчастнова Г.Н./
4) "Кому что нужно"
/Алексутина Е.В./5) "Найди пару" /Кондратьева О.В./ 6) "Кому что нужно?" /Баранова Н.М./ |
|
3.
|
Музыка и мы
|
1)
"Музыкальные инструменты" /Боева С.А./
2) "Музыкальные жанры" /Шурлина И.А./ 3) "Помоги Снеговику" /Симакова Г.А./ |
|
4.
|
Золотая
осень
|
1) "Найди пару"
/Кузнецова Н.В/
2) "Детки с ветки"
/Бесчастнова Г.Н./3) "Один- два- пять" /Тарасова Л.А./ |
|
5.
|
Неделя
здоровья
|
1)"Здоровое питание"
/Алясова И.А./
2) "Салат"
/Алясова И.А./
3) "Мой распорядок дня" /Протченко Т.В./
4)"Спортивный инвентарь" /Лунькова О. С./
5)
"Зимние и летние виды спорта" /Баранова Н.М./
6)
"Правила этикета за столом" /Беззубова С.И./
7)
"Накрываем на стол" /Корниева
О.Д./
|
|
6.
|
Животный
мир
|
1) "Бабочки России" /Александрова А.В./
/Чепурных Л.Н./
6) "Домашние животные и их детеныши" /Баранова Н.М./
7) "Домашние животные и их детеныши" /Беззубова С.И./
8) "Чей след?"
/Корниева О.Д./
9) "Животные и ихдетеныши"
/Таляева Е.А./
10) "Птицы России"/Шарапова Н.Н./
11) "Домашние животные" /Кузнецова Н.В./
12) "Чей детеныш?" /Прахова Е.А./
13)"Дикие и домашние животные" /Бочкарева О.В./
14) "Чьи следы влесу?"
/Илюлина С.В./
15)
"Найди маму для детеныша"/ИоноваМ.Ю./
16) Лото"Животные"
/Караулова Н.С./ |
|
7.
|
Раститель-ный
мир
|
1) " Знаешь ли ты лес?" 0
/Алясова И.А./
2) "Мир цветов" /Алясова
И.А./
3) "Овощи-фрукты" /Александрова
А.В./
4) "С какого дерева листик?"
/Хрункова М.С./
5) "Деревья икустарники" /Бочкарева О.В./
6) "Посадим мы смородинку" /Бесчастнова Г.Н./ |
|
8.
|
Зима
|
||
9.
|
Мы
встречаем Новый год
|
1)"Новогодняя викторина" /Шарапова Н.Н./
|
|
10.
|
Народные
промыслы
|
||
11.
|
Русские
народные праздники
|
|
|
12.
|
Моя безопас-ность
|
1) "Безопасность" /Алясова И.А./
|
|
13.
|
Защитники
Отечества
|
1) "Чья форма?" /Алясова И.А./
2) "Защитники Отечества"
/Боева С.А./
|
|
14.
|
Мамин
праздник
|
||
15.
|
Что такое
театр?
|
1)
"Найди пару" /Винокурова Ю.А./
|
|
16.
|
День
космонавтики
|
||
17.
|
Весна
|
||
18.
|
День Победы
|
1) "Этапы Великой Отечественной войны"
/Алясова И.А./
|
|
19.
|
Лето
|
||
20.
|
День защиты
детей
|
1) "Праздник детства"
/Алясова И.А./
2) "Игрушки" /Алясова И.А./
|
|
21.
|
Грибы
|
||
22.
|
День
экологии
|
||
23.
|
День
России
|
1) "Символы России"
/АлясоваИ.А./
|
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1.Автор: Беззубова Светлана Ивановна.
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Домашние животные и их детёныши», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД.
3.Для детей 4-5 лет.
4.Может использоваться и педагогами, и родителями.
Пояснительная записка.
1.Автор: Беззубова Светлана Ивановна.
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Правила этикета за столом», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД.
3.Для детей 5-7 лет.
4.Может быть использована и педагогом, и родителями.
Спасибо, Светлана Ивановна1 Все четко и понятно! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!
ОтветитьУдалитьПояснительная записка.
ОтветитьУдалить1.Автор:Шурлина Ирина Алексеевна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Музыкальные жанры", которое можно использовать в НОД, как игровое упражнение с целью закрепления материала.
3.Для детей 5-7 лет.
4. Может быть использована и педагогом, и родителями.
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Лунькова Оксана Сергеевна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие"Спортивный инвентарь",которое можно использовать в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей.
3. Для детей 3-4 лет
Пособие может быть использовано педагогом и родителями.
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Путешественники" на дифференциацию звуков С-З в словах, которую можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
3.Для детей 5-7 лет.
4.Может быть использована педагогами, родителями.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Алексутина Елена Викторовна.
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Кому что нужно?", которое можно использовать, как в индивидуальной работе, в проведение НОД, на закрепление пройденного материала.
3. Для детей 5-6 лет.
4. Может быть использовано педагогами и родителями.
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Илюлина Светлана Владимировна.
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Чьи следы в лесу?", которое можно использовать, как в индивидуальной работе, на закрепление пройденного материала.
3. Для детей 5-7 лет.
4. Может быть использовано педагогами и родителями.
МБДОУ " Детский сад № 51"
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию " Кто кем был."
1. Автор: Решетова Елена Владимировна.
2. Дидактическое пособие " Кто кем был." можно использовать для игрового момента на занятии и самостоятельной деятельности детей. Данное пособие направленно на закрепление знаний детей по теме " Домашние животные".
3.Для детей 4-5 лет.
4.Пособие может быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию "Дикие и домашние животные".
ОтветитьУдалить1. Автор: Бочкарева Ольга Валерьевна.
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Дикие и домашние животные», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.Данное пособие направленно на закрепление знаний детей по теме "Дикие и домашние животные".
3.Для детей 4-5 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами, и родителями.
Аннотация к дидактическому пособию "Деревья и кустарники".
ОтветитьУдалить1. Автор: Бочкарева Ольга Валерьевна.
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Деревья и кустарники», которое можно использовать для закрепления знаний детей деревьев и кустарников в игровой форме. Данное пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, в проведение НОД, на закрепление пройденного материала.
3. Для детей 4-5 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами, и родителями.
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Алексутина Елена Викторовна.
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Приготовлю я обед", которое можно использовать, как в индивидуальной работе, в проведение НОД, на закрепление пройденного материала.
3. Для детей 5-7 лет.
4. Может быть использовано педагогами и родителями.
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Найди пару" на автоматизацию звука -Р- в словах. Так же с помощью данного пособия можно упражнять детей в употреблении существительных во множественном и единственном числе, в согласовании существительных с числительными. Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
3.Для детей 5-7 лет.
4.Может быть использовано педагогами, родителями.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Назови звук - найди букву" на развитие фонематического слуха, умение выделять гласный звук в слове и соотносить его с буквой. Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
3.Для детей 6-7 лет.
4.Может быть использовано педагогами, родителями.
Аннотация к дидактическому пособию “Найди маму для детёныша”
ОтветитьУдалитьИонова Марина Юрьевна
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие “Найди маму для детёныша”, которое можно использовать для закрепления знания детей о животных,во время индивидуальной работы, совместной деятельности с педагогом. Данное дидактическое пособие можно использовать так же использовать во время проведения развлечений.
Возраст: 1,5+
Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Пояснительная записка.
ОтветитьУдалить1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Один-два-пять" на согласование числительных 1, 2, 5 с существительными, а так же на активизацию словаря по теме "Фрукты". Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
3.Для детей 5-7 лет.
4.Может быть использовано педагогами, родителями.
Аннотация к дидактическому пособию «Найди пару».
ОтветитьУдалить1. Автор: Кондратьева О.В.
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Найди пару», которое можно использовать в работе с детьми для закрепления знаний о людях разных профессий. Данное пособие подходит как для игрового момента на занятии, так и для индивидуальной работы.
3. Для детей от 5 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Аннотация к дидактическому пособию «Съедобное - несъедобное».
ОтветитьУдалить1. Автор: Кондратьева Ольга Валентиновна
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Съедобное – несъедобное», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми для закрепления знаний о съедобных и несъедобных грибах.
3. Для детей от 6 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Аннотация к дидактическому пособию "Цветы для мамы"(найди пару)
ОтветитьУдалить1. Автор: Белякова Алина Руслановна
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Цветы для мамы», которое развивает зрительное восприятие, наблюдательность и память детей. Дидактическое пособие можно использовать, как игровое упражнение в НОД и в самостоятельной деятельности детей для закрепления знаний о цветах.
3. Для детей от 5 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Наталья Козлова 12 декабря 2018 г.
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию "Зима - хорошо, зима - плохо".
1.Автор:Козлова Наталья Геннадьевна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Зима - хорошо, зима - плохо",которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми на закрепление знаний по теме "Зима".
3.Для детей 5 - 7 лет.
4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Аннотация к дидактическому пособию "Раньше - сейчас".
ОтветитьУдалить1. Автор: Козлова Наталья Геннадьевна
2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Раньше - сейчас", которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД.
3. Для детей 5 - 7 лет.
4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Мирошниченко О.А.
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию "Части растений".
1.Автор: Мирошниченко Ольга Александровна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие" Части растений".Данное дидактическое пособие помогает уточнить представления детей о частях растений.
3.Возраст: от 5 лет.
4.Пособие может быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми.
Шагина Л.В.
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию " Грибы"
1.Автор: Шагина Людмила Валерьевна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Грибы"Данное дидактическое пособие помогает закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах.Можно упражнять детей в употреблении существительных во множественном и единственном числе.Данное дидактическое пособие можно использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
3.Для детей 5-7 лет
4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Шагина Л.В.
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию"Шахматы"
1.Автор; Шагина Людмила Валерьевна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие " Шахматы". Данное пособие помогает детям закреплять знания о названиях фигур игры "Шахматы", умение выделять первый звук, букву в слове. Данное дидактическое пособие можно использовать в кружковой работе,как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
3.Для детей 5-7 лет
4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Шагина Л.В.
ОтветитьУдалитьАннотация к дидактическому пособию " Времена года"
1.Автор; Шагина Людмила Валерьевна
2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Времена года".
Данное пособие служит как закрепляющий материал о знании времен года, их чередовании.Данное дидактическое пособие может быть использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
3.Для детей 4-5 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми
Аннотация к дидактическому пособию "Животный мир"
ОтветитьУдалить1.Автор: Бабинова Татьяна Сергеевна
2.Предлогаю вашему вниманию дидактическое пособие "Животный мир".
Данное пособие помогает закреплять знание детей о животном и их классификации.
данное дидактическое пособие можно использовать как игровое упражнение в НОД, а так же в индивидуальной работе с детьми.
3. Для детей от 5 лет
4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
http://learningapps.org/display?v=pbjm6n9gc16
ОтветитьУдалить1.Автор:Денисова Елизавета Сергеевна.
2. Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие "Сказки"
Данное пособие поможет развивать память детей , а так же воспитывать любовь к художественным произведениям. Пособие можно использовать в качестве игрового упражнения в НОД по речевому развитию.
3. Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.
4. Пособие может быть использовано педагогами ДОУ и родителями воспитанников.
Аннотация к игре “Всё наоборот”.
ОтветитьУдалить1.Беззубова Светлана Ивановна.
2.Предлагаю вашему вниманию игру “Всё наоборот”, которая способствует расширению словаря антонимов, развитию мыслительной деятельности и вербальной памяти детей. Данная игра может быть использована в НОД, в самостоятельной деятельности детей.
3.Для детей 5-7 лет..
4.Может быть использована педагогами и родителями.