шаг 5 Игротека "Играя, познаем мир!"



Уважаемые коллеги!
Предлагаю наш совместный электронный дидактический материал объединить
в игротеку
"Играя, познаем мир!"
Просим Вас, создавая игры, выполнять требования к разработке электронных пособий.Лучше создать 1 игру, но хорошего качества.Каждая игра сопровождается краткой аннотацией.Ее можно оставлять в таблице продвижения в следующем столбике за игрой или в комментариях шаг 5. Удачи, дорогие коллеги!
Основные темы
Игры, созданные педагогами проекта
1.  
Хочу все знать!

2) "Мир сказок"  /Корниева О.Д./

4) "Одинаковый звук" /Чепурных Л.Н./

5) "Собираемся в школу"   /Корниева О.Д./
6) "Противоположности"  /Боева С.А./
7) "Бытовые приборы"  /Моисеева В.А./

8) "Предметы одежды"  /Кузнецова Н.В./
9) "Путешественники"  /Тарасова Л.А./
10) "Найди пару"  /Тарасова Л.А./
11) "Приметы времен года"  /Бесчастнова Г.Н./
12) "Приготовлю я обед"  /Алексутина Е.В./

14) "Все наоборот"  /Беззубова С.И./

16) "Форма предмета" /Четвергова М.Е./
17) "Мир звуков"  /Репина М.С./
19) "Времена года"  /Караулова Н.С./
20) "Раньше-сейчас"  /Козлова Н.Г./
21) "Угадай созвездие" /Танская Н.В./
22)"Времена года" /Шагина Л.В./
23) "Шахматы"   /Шагина Л.В./
24) "Времена года"  /Танская Н.В./
25) "Кому чтопринадлежит?"  /Моисеева Ю.Д./
26) "Памятники городов"  /Козлова С.В./
27) "История часов"  /Алясова И.А./

2.  
Профессии
1) "Кому что нужно для работы /Александрова А.В./

2) "Профессии. Кем быть?" /Черных Ю. Б./
3) "Профессии"  /Бесчастнова Г.Н./
4) "Кому что нужно" /Алексутина Е.В./

5) "Найди пару" /Кондратьева О.В./
6) "Кому что нужно?"  /Баранова Н.М./
3.  
Музыка и мы
1) "Музыкальные инструменты"   /Боева С.А./
2) "Музыкальные жанры"  /Шурлина И.А./
3) "Помоги Снеговику"  /Симакова Г.А./
4.  
Золотая осень

1) "Найди пару"  /Кузнецова Н.В/
2) "Детки с ветки"  /Бесчастнова Г.Н./
3) "Один- два- пять"  /Тарасова Л.А./
5.  
Неделя здоровья
 1)"Здоровое питание"  /Алясова И.А./
2) "Салат"   /Алясова И.А./
3) "Мой распорядок дня" /Протченко Т.В./ 

4)"Спортивный инвентарь"  /Лунькова О. С./
6) "Правила этикета за столом"  /Беззубова С.И./
7) "Накрываем на стол"   /Корниева О.Д./
6.  
Животный мир

1) "Бабочки России"  /Александрова А.В./
2) "Малыши и мамы"   /Александрова А.В./

3) "Дикие и домашние животные"  /Протченко Т.В./ 

/Чепурных Л.Н./

8) "Чей след?"  /Корниева О.Д./

9) "Животные и ихдетеныши"  /Таляева Е.А./
10) "Птицы России"/Шарапова Н.Н./
11) "Домашние животные"  /Кузнецова Н.В./

12) "Чей детеныш?" /Прахова Е.А./
14) "Чьи следы влесу?"  /Илюлина С.В./

16) Лото"Животные"  /Караулова Н.С./
7.  
Раститель-ный мир
1) " Знаешь ли ты лес?" 0 /Алясова И.А./
2) "Мир цветов"  /Алясова И.А./

3) "Овощи-фрукты" /Александрова А.В./

4) "С какого дерева листик?"  /Хрункова М.С./

5) "Деревья икустарники" /Бочкарева О.В./
6) "Посадим мы смородинку" /Бесчастнова Г.Н./
8.  
Зима

9.  
Мы встречаем Новый год
1)"Новогодняя викторина" /Шарапова Н.Н./
10.    
Народные промыслы

11.    
Русские народные праздники


2) "Масленица" /Алясова И.А./

12.    
Моя безопас-ность
1) "Безопасность"   /Алясова И.А./
2) "Дорожные знаки"  /Протченко Т.В./ 
3)" Пожарная безопасность"  /Шарапова Н.Н./
13.    
Защитники Отечества
1) "Чья форма?"   /Алясова И.А./
14.    
Мамин праздник

15.    
Что такое театр?
1) "Найди пару"   /Винокурова Ю.А./
16.    
День космонавтики

17.    
Весна

18.    
День Победы

19.    
Лето

20.    
День защиты детей
1) "Праздник детства"  /Алясова И.А./
2) "Игрушки"     /Алясова И.А./
21.    
Грибы

1) "Съедобные грибы" /Чепурных Л.Н./

2) "Съедобное - несъедобное" /Кондратьева О.В./
22.    
День экологии
1) "Хорошие и плохие поступки"   /Протченко Т.В./ 
23.    
День России
1) "Символы России"  /АлясоваИ.А./

31 комментарий:

  1. Пояснительная записка.
    1.Автор: Беззубова Светлана Ивановна.
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Домашние животные и их детёныши», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД.
    3.Для детей 4-5 лет.
    4.Может использоваться и педагогами, и родителями.



    Пояснительная записка.
    1.Автор: Беззубова Светлана Ивановна.
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Правила этикета за столом», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД.
    3.Для детей 5-7 лет.
    4.Может быть использована и педагогом, и родителями.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана Ивановна1 Все четко и понятно! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пояснительная записка.
    1.Автор:Шурлина Ирина Алексеевна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Музыкальные жанры", которое можно использовать в НОД, как игровое упражнение с целью закрепления материала.
    3.Для детей 5-7 лет.
    4. Может быть использована и педагогом, и родителями.

    ОтветитьУдалить
  4. Пояснительная записка.
    1. Автор: Лунькова Оксана Сергеевна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие"Спортивный инвентарь",которое можно использовать в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей.
    3. Для детей 3-4 лет
    Пособие может быть использовано педагогом и родителями.

    ОтветитьУдалить
  5. Пояснительная записка.
    1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Путешественники" на дифференциацию звуков С-З в словах, которую можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
    3.Для детей 5-7 лет.
    4.Может быть использована педагогами, родителями.

    ОтветитьУдалить
  6. ояснительная записка.
    1. Автор: Алексутина Елена Викторовна.
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Кому что нужно?", которое можно использовать, как в индивидуальной работе, в проведение НОД, на закрепление пройденного материала.
    3. Для детей 5-6 лет.
    4. Может быть использовано педагогами и родителями.

    ОтветитьУдалить
  7. Пояснительная записка.
    1. Автор: Илюлина Светлана Владимировна.
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Чьи следы в лесу?", которое можно использовать, как в индивидуальной работе, на закрепление пройденного материала.
    3. Для детей 5-7 лет.
    4. Может быть использовано педагогами и родителями.

    ОтветитьУдалить
  8. МБДОУ " Детский сад № 51"
    Аннотация к дидактическому пособию " Кто кем был."
    1. Автор: Решетова Елена Владимировна.
    2. Дидактическое пособие " Кто кем был." можно использовать для игрового момента на занятии и самостоятельной деятельности детей. Данное пособие направленно на закрепление знаний детей по теме " Домашние животные".
    3.Для детей 4-5 лет.
    4.Пособие может быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Аннотация к дидактическому пособию "Дикие и домашние животные".
    1. Автор: Бочкарева Ольга Валерьевна.
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Дикие и домашние животные», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.Данное пособие направленно на закрепление знаний детей по теме "Дикие и домашние животные".
    3.Для детей 4-5 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами, и родителями.

    ОтветитьУдалить
  11. Аннотация к дидактическому пособию "Деревья и кустарники".
    1. Автор: Бочкарева Ольга Валерьевна.
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Деревья и кустарники», которое можно использовать для закрепления знаний детей деревьев и кустарников в игровой форме. Данное пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, в проведение НОД, на закрепление пройденного материала.
    3. Для детей 4-5 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами, и родителями.

    ОтветитьУдалить
  12. Пояснительная записка.
    1. Автор: Алексутина Елена Викторовна.
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Приготовлю я обед", которое можно использовать, как в индивидуальной работе, в проведение НОД, на закрепление пройденного материала.
    3. Для детей 5-7 лет.
    4. Может быть использовано педагогами и родителями.

    ОтветитьУдалить
  13. Пояснительная записка.
    1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Найди пару" на автоматизацию звука -Р- в словах. Так же с помощью данного пособия можно упражнять детей в употреблении существительных во множественном и единственном числе, в согласовании существительных с числительными. Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
    3.Для детей 5-7 лет.
    4.Может быть использовано педагогами, родителями.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Пояснительная записка.
    1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Назови звук - найди букву" на развитие фонематического слуха, умение выделять гласный звук в слове и соотносить его с буквой. Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
    3.Для детей 6-7 лет.
    4.Может быть использовано педагогами, родителями.

    ОтветитьУдалить
  16. Аннотация к дидактическому пособию “Найди маму для детёныша”
    Ионова Марина Юрьевна
    Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие “Найди маму для детёныша”, которое можно использовать для закрепления знания детей о животных,во время индивидуальной работы, совместной деятельности с педагогом. Данное дидактическое пособие можно использовать так же использовать во время проведения развлечений.
    Возраст: 1,5+
    Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  17. Пояснительная записка.
    1. Автор: Тарасова Лариса Алексеевна.
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Один-два-пять" на согласование числительных 1, 2, 5 с существительными, а так же на активизацию словаря по теме "Фрукты". Пособие можно использовать, как в индивидуальной работе, так и при проведении НОД.
    3.Для детей 5-7 лет.
    4.Может быть использовано педагогами, родителями.

    ОтветитьУдалить
  18. Аннотация к дидактическому пособию «Найди пару».
    1. Автор: Кондратьева О.В.
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Найди пару», которое можно использовать в работе с детьми для закрепления знаний о людях разных профессий. Данное пособие подходит как для игрового момента на занятии, так и для индивидуальной работы.
    3. Для детей от 5 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  19. Аннотация к дидактическому пособию «Съедобное - несъедобное».
    1. Автор: Кондратьева Ольга Валентиновна
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Съедобное – несъедобное», которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми для закрепления знаний о съедобных и несъедобных грибах.
    3. Для детей от 6 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  20. Аннотация к дидактическому пособию "Цветы для мамы"(найди пару)
    1. Автор: Белякова Алина Руслановна
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Цветы для мамы», которое развивает зрительное восприятие, наблюдательность и память детей. Дидактическое пособие можно использовать, как игровое упражнение в НОД и в самостоятельной деятельности детей для закрепления знаний о цветах.
    3. Для детей от 5 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья Козлова 12 декабря 2018 г.
    Аннотация к дидактическому пособию "Зима - хорошо, зима - плохо".
    1.Автор:Козлова Наталья Геннадьевна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Зима - хорошо, зима - плохо",которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми на закрепление знаний по теме "Зима".
    3.Для детей 5 - 7 лет.
    4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  22. Аннотация к дидактическому пособию "Раньше - сейчас".
    1. Автор: Козлова Наталья Геннадьевна
    2. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Раньше - сейчас", которое можно использовать, как игровое упражнение в НОД.
    3. Для детей 5 - 7 лет.
    4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  23. Мирошниченко О.А.
    Аннотация к дидактическому пособию "Части растений".
    1.Автор: Мирошниченко Ольга Александровна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие" Части растений".Данное дидактическое пособие помогает уточнить представления детей о частях растений.
    3.Возраст: от 5 лет.
    4.Пособие может быть использовано педагогами и родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  24. Шагина Л.В.
    Аннотация к дидактическому пособию " Грибы"
    1.Автор: Шагина Людмила Валерьевна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Грибы"Данное дидактическое пособие помогает закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах.Можно упражнять детей в употреблении существительных во множественном и единственном числе.Данное дидактическое пособие можно использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
    3.Для детей 5-7 лет
    4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  25. Шагина Л.В.
    Аннотация к дидактическому пособию"Шахматы"
    1.Автор; Шагина Людмила Валерьевна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие " Шахматы". Данное пособие помогает детям закреплять знания о названиях фигур игры "Шахматы", умение выделять первый звук, букву в слове. Данное дидактическое пособие можно использовать в кружковой работе,как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
    3.Для детей 5-7 лет
    4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  26. Шагина Л.В.
    Аннотация к дидактическому пособию " Времена года"
    1.Автор; Шагина Людмила Валерьевна
    2.Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Времена года".
    Данное пособие служит как закрепляющий материал о знании времен года, их чередовании.Данное дидактическое пособие может быть использовать как игровое упражнение в НОД, а также в индивидуальной работе с детьми.
    3.Для детей 4-5 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми

    ОтветитьУдалить
  27. Аннотация к дидактическому пособию "Животный мир"
    1.Автор: Бабинова Татьяна Сергеевна
    2.Предлогаю вашему вниманию дидактическое пособие "Животный мир".
    Данное пособие помогает закреплять знание детей о животном и их классификации.
    данное дидактическое пособие можно использовать как игровое упражнение в НОД, а так же в индивидуальной работе с детьми.
    3. Для детей от 5 лет
    4.Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
  28. http://learningapps.org/display?v=pbjm6n9gc16
    1.Автор:Денисова Елизавета Сергеевна.
    2. Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие "Сказки"
    Данное пособие поможет развивать память детей , а так же воспитывать любовь к художественным произведениям. Пособие можно использовать в качестве игрового упражнения в НОД по речевому развитию.
    3. Рекомендуемый возраст: 6-7 лет.
    4. Пособие может быть использовано педагогами ДОУ и родителями воспитанников.

    ОтветитьУдалить
  29. Аннотация к игре “Всё наоборот”.
    1.Беззубова Светлана Ивановна.
    2.Предлагаю вашему вниманию игру “Всё наоборот”, которая способствует расширению словаря антонимов, развитию мыслительной деятельности и вербальной памяти детей. Данная игра может быть использована в НОД, в самостоятельной деятельности детей.
    3.Для детей 5-7 лет..
    4.Может быть использована педагогами и родителями.

    ОтветитьУдалить